top of page

Тема: "Я расту здоровым"

Сроки: 9.09-13.09

Итоговое событие: Создание лепбуков о здоровом образе жизни. (Совместно с родителями)

Уважаемые родители!

Тема этой недели

«Я расту здоровым»

Предлагаю вам некоторые рекомендации по работе с детьми для закрепления данной темы.

Рекомендации родителям:

- посетить бассейн, спортивный клуб;

- сделать плакат «Защита здоровья»;

- оформить «книжки-малютки» о здоровье;

- побеседовать о здоровом образе жизни в семье;

- изготовить семейную газету «Я и мое здоровье»;

- побеседовать: «Спорт – залог здоровья».

-выполнить зарисовки на тему «Быть здоровыми хотим»;

- побеседовать с ребёнком о лекарственных растениях, «Если хочешь быть здоров – закаляйся», «Вредные привычки человека», «Откуда берутся болезни», «Что такое режим дня, как его соблюдать здоровым и больным», «Избавляясь от вредных привычек», «Традиции и любимые занятия моей семьи

- чтение А. Ампилов «Зубки заболели», В. Ланцети «Все начинается…»

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page